2018-12-04 01:57:39 +03:00
|
|
|
|
ФУНКЦИЯ | ПРИНИМАЕТ | ВОЗВРАЩАЕТ | ЗНАЧЕНИЕ
|
2018-12-04 00:29:47 +03:00
|
|
|
|
SDL_Init |набор флагов (▲1) | - |инициализация различных SDl подсистем
|
|
|
|
|
SDL_CreateWindow |название окна, координаты окна х, y, |SDL_Window* |создает окно (возвр.указатель на окно)
|
|
|
|
|
|размеры ширина, высота, флаги (▲2) | |
|
|
|
|
|
SDL_CreateRenderer |указатель на окно, индекс драйвера(-1), |SDL_Renderer* |создает рендерер для отрисовки изображения
|
|
|
|
|
|флаги(▲3) | |
|
|
|
|
|
SDL_LoadBMP |путь на файл |SDL_Surface* |загружает картинку
|
|
|
|
|
SDL_CreateTextureFromSurface |указатель на рендерер и на сарфейс |SDL_Texture* |создание текстуры (загрузка изображения в рендер)
|
|
|
|
|
-----------------------------+----------------------------------------+---------------+-------------------------------------------------
|
|
|
|
|
SDL_RenderClear |указатель на рендерер | - |очищает рендер
|
|
|
|
|
SDL_RenderCopy |указатель на рендерер, указатель на тек-| - |рендер текстуры
|
2018-12-04 01:57:39 +03:00
|
|
|
|
|стуру, исходный, целевой прямоугольники | |
|
2018-12-04 00:29:47 +03:00
|
|
|
|
SDL_RenderPresent |указатель на рендерер | - |вывод обновленного экрана
|
|
|
|
|
-----------------------------+----------------------------------------+---------------+-------------------------------------------------
|
|
|
|
|
SDL_FreeSurface |указатель на сарфейс | - |освобождает память
|
|
|
|
|
SDL_DestroyTexture |указатель на текстуру | - |уничтожает текстуру
|
|
|
|
|
SDL_DestroyRenderer |указатель на рендерер | - |учитожает рендерер
|
|
|
|
|
SDL_DestroyWindow |указатель на окно | - |уничтожает окно
|
|
|
|
|
SDL_Quit() | - | - |выходил из систем SDL
|
|
|
|
|
SDL_Delay |время в мс | - |просто некоторая задержка
|