part of synopsis and 2 lesson

This commit is contained in:
vedevdem 2018-12-04 00:29:47 +03:00
parent 3ac8a6653f
commit e31df382c7
4 changed files with 75 additions and 1 deletions

BIN
testSDL/Lesson1/Hello2 Executable file

Binary file not shown.

View File

@ -10,7 +10,7 @@ int main()
cout << "SDL_Init error\n";
return 1;
}
SDL_Window* window = SDL_CreateWindow("Hello World!", 100, 100, 640, 480, SDL_WINDOW_SHOWN);
SDL_Window* window = SDL_CreateWindow("Hello World!", 300, 300, 640, 480, SDL_WINDOW_SHOWN);
if (window == nullptr)
{
cout << "Window create error\n";

53
testSDL/Lesson2/main.cpp Normal file
View File

@ -0,0 +1,53 @@
#include <SDL2/SDL.h>
#include <iostream>
using namespace std;
const int screen_width ;
const int scren_height ;
SDL_Window* win = NULL;
SDL_Renderer* renderer = NULL;
SDL_Texture* LoadImage(char* path)
{
SDL_Surface* loadedImage = NULL;
SDL_Texture* texture = NULL;
loadedImage = SDL_LoadBMP(path);
if (loadedImage != 0)
{
texture = SDL_CreateTextureFromSurface(renderer, loadedImage);
SDL_FreeSurface(loadedImage);
}
else
cout << SDL_GetError << endl;
return texture;
}
int main()
{
if (SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING) != 0 )
{
cout << "SDL_Init error\n";
return 1;
}
SDL_Window* window = SDL_CreateWindow("Hello World!", 100, 100, 640, 480, SDL_WINDOW_SHOWN);
if (window == nullptr)
{
cout << "Window create error\n";
return 1;
}
SDL_Renderer* renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED || SDL_RENDERER_PRESENTVSYNC);
if (renderer == nullptr)
{
cout << "Renderer error\n";
return 1;
}
SDL_RenderClear(renderer);
SDL_RenderCopy(renderer, LoadImage("./hello.bmp"), NULL, NULL);
SDL_RenderPresent(renderer);
SDL_Delay(3000);
SDL_DestroyRenderer(renderer);
SDL_DestroyTexture(LoadImage("./hello.bmp"));
SDL_DestroyWindow(window);
SDL_Quit;
return 0;
}

21
testSDL/synopsis Normal file
View File

@ -0,0 +1,21 @@
ФУНКЦИЯ | ПРИНИМАЕТ | ВОЗВРАЩАЕТ | ЗНАЧЕНИЕ
SDL_Init |набор флагов (▲1) | - |инициализация различных SDl подсистем
SDL_CreateWindow |название окна, координаты окна х, y, |SDL_Window* |создает окно (возвр.указатель на окно)
|размеры ширина, высота, флаги (▲2) | |
SDL_CreateRenderer |указатель на окно, индекс драйвера(-1), |SDL_Renderer* |создает рендерер для отрисовки изображения
|флаги(▲3) | |
SDL_LoadBMP |путь на файл |SDL_Surface* |загружает картинку
SDL_CreateTextureFromSurface |указатель на рендерер и на сарфейс |SDL_Texture* |создание текстуры (загрузка изображения в рендер)
-----------------------------+----------------------------------------+---------------+-------------------------------------------------
SDL_RenderClear |указатель на рендерер | - |очищает рендер
SDL_RenderCopy |указатель на рендерер, указатель на тек-| - |рендер текстуры
|стуру, | |
SDL_RenderPresent |указатель на рендерер | - |вывод обновленного экрана
-----------------------------+----------------------------------------+---------------+-------------------------------------------------
SDL_FreeSurface |указатель на сарфейс | - |освобождает память
SDL_DestroyTexture |указатель на текстуру | - |уничтожает текстуру
SDL_DestroyRenderer |указатель на рендерер | - |учитожает рендерер
SDL_DestroyWindow |указатель на окно | - |уничтожает окно
SDL_Quit() | - | - |выходил из систем SDL
SDL_Delay |время в мс | - |просто некоторая задержка