part of synopsis and 2 lesson
This commit is contained in:
parent
3ac8a6653f
commit
e31df382c7
BIN
testSDL/Lesson1/Hello2
Executable file
BIN
testSDL/Lesson1/Hello2
Executable file
Binary file not shown.
@ -10,7 +10,7 @@ int main()
|
||||
cout << "SDL_Init error\n";
|
||||
return 1;
|
||||
}
|
||||
SDL_Window* window = SDL_CreateWindow("Hello World!", 100, 100, 640, 480, SDL_WINDOW_SHOWN);
|
||||
SDL_Window* window = SDL_CreateWindow("Hello World!", 300, 300, 640, 480, SDL_WINDOW_SHOWN);
|
||||
if (window == nullptr)
|
||||
{
|
||||
cout << "Window create error\n";
|
||||
|
53
testSDL/Lesson2/main.cpp
Normal file
53
testSDL/Lesson2/main.cpp
Normal file
@ -0,0 +1,53 @@
|
||||
#include <SDL2/SDL.h>
|
||||
#include <iostream>
|
||||
using namespace std;
|
||||
|
||||
const int screen_width ;
|
||||
const int scren_height ;
|
||||
SDL_Window* win = NULL;
|
||||
SDL_Renderer* renderer = NULL;
|
||||
|
||||
SDL_Texture* LoadImage(char* path)
|
||||
{
|
||||
SDL_Surface* loadedImage = NULL;
|
||||
SDL_Texture* texture = NULL;
|
||||
loadedImage = SDL_LoadBMP(path);
|
||||
if (loadedImage != 0)
|
||||
{
|
||||
texture = SDL_CreateTextureFromSurface(renderer, loadedImage);
|
||||
SDL_FreeSurface(loadedImage);
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
cout << SDL_GetError << endl;
|
||||
return texture;
|
||||
}
|
||||
|
||||
int main()
|
||||
{
|
||||
if (SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING) != 0 )
|
||||
{
|
||||
cout << "SDL_Init error\n";
|
||||
return 1;
|
||||
}
|
||||
SDL_Window* window = SDL_CreateWindow("Hello World!", 100, 100, 640, 480, SDL_WINDOW_SHOWN);
|
||||
if (window == nullptr)
|
||||
{
|
||||
cout << "Window create error\n";
|
||||
return 1;
|
||||
}
|
||||
SDL_Renderer* renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED || SDL_RENDERER_PRESENTVSYNC);
|
||||
if (renderer == nullptr)
|
||||
{
|
||||
cout << "Renderer error\n";
|
||||
return 1;
|
||||
}
|
||||
SDL_RenderClear(renderer);
|
||||
SDL_RenderCopy(renderer, LoadImage("./hello.bmp"), NULL, NULL);
|
||||
SDL_RenderPresent(renderer);
|
||||
SDL_Delay(3000);
|
||||
SDL_DestroyRenderer(renderer);
|
||||
SDL_DestroyTexture(LoadImage("./hello.bmp"));
|
||||
SDL_DestroyWindow(window);
|
||||
SDL_Quit;
|
||||
return 0;
|
||||
}
|
21
testSDL/synopsis
Normal file
21
testSDL/synopsis
Normal file
@ -0,0 +1,21 @@
|
||||
|
||||
ФУНКЦИЯ | ПРИНИМАЕТ | ВОЗВРАЩАЕТ | ЗНАЧЕНИЕ
|
||||
SDL_Init |набор флагов (▲1) | - |инициализация различных SDl подсистем
|
||||
SDL_CreateWindow |название окна, координаты окна х, y, |SDL_Window* |создает окно (возвр.указатель на окно)
|
||||
|размеры ширина, высота, флаги (▲2) | |
|
||||
SDL_CreateRenderer |указатель на окно, индекс драйвера(-1), |SDL_Renderer* |создает рендерер для отрисовки изображения
|
||||
|флаги(▲3) | |
|
||||
SDL_LoadBMP |путь на файл |SDL_Surface* |загружает картинку
|
||||
SDL_CreateTextureFromSurface |указатель на рендерер и на сарфейс |SDL_Texture* |создание текстуры (загрузка изображения в рендер)
|
||||
-----------------------------+----------------------------------------+---------------+-------------------------------------------------
|
||||
SDL_RenderClear |указатель на рендерер | - |очищает рендер
|
||||
SDL_RenderCopy |указатель на рендерер, указатель на тек-| - |рендер текстуры
|
||||
|стуру, | |
|
||||
SDL_RenderPresent |указатель на рендерер | - |вывод обновленного экрана
|
||||
-----------------------------+----------------------------------------+---------------+-------------------------------------------------
|
||||
SDL_FreeSurface |указатель на сарфейс | - |освобождает память
|
||||
SDL_DestroyTexture |указатель на текстуру | - |уничтожает текстуру
|
||||
SDL_DestroyRenderer |указатель на рендерер | - |учитожает рендерер
|
||||
SDL_DestroyWindow |указатель на окно | - |уничтожает окно
|
||||
SDL_Quit() | - | - |выходил из систем SDL
|
||||
SDL_Delay |время в мс | - |просто некоторая задержка
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user