ФУНКЦИЯ | ПРИНИМАЕТ | ВОЗВРАЩАЕТ | ЗНАЧЕНИЕ SDL_Init |набор флагов (▲1) | - |инициализация различных SDl подсистем SDL_CreateWindow |название окна, координаты окна х, y, |SDL_Window* |создает окно (возвр.указатель на окно) |размеры ширина, высота, флаги (▲2) | | SDL_CreateRenderer |указатель на окно, индекс драйвера(-1), |SDL_Renderer* |создает рендерер для отрисовки изображения |флаги(▲3) | | SDL_LoadBMP |путь на файл |SDL_Surface* |загружает картинку SDL_CreateTextureFromSurface |указатель на рендерер и на сарфейс |SDL_Texture* |создание текстуры (загрузка изображения в рендер) -----------------------------+----------------------------------------+---------------+------------------------------------------------- SDL_RenderClear |указатель на рендерер | - |очищает рендер SDL_RenderCopy |указатель на рендерер, указатель на тек-| - |рендер текстуры |стуру, исходный, целевой прямоугольники | | SDL_RenderPresent |указатель на рендерер | - |вывод обновленного экрана -----------------------------+----------------------------------------+---------------+------------------------------------------------- SDL_FreeSurface |указатель на сарфейс | - |освобождает память SDL_DestroyTexture |указатель на текстуру | - |уничтожает текстуру SDL_DestroyRenderer |указатель на рендерер | - |учитожает рендерер SDL_DestroyWindow |указатель на окно | - |уничтожает окно SDL_Quit() | - | - |выходил из систем SDL SDL_Delay |время в мс | - |просто некоторая задержка