ФУНКЦИЯ                      |   ПРИНИМАЕТ                            |   ВОЗВРАЩАЕТ  |   ЗНАЧЕНИЕ
SDL_Init                     |набор флагов (▲1)                       |      -        |инициализация различных SDl подсистем
SDL_CreateWindow             |название окна, координаты окна х, y,    |SDL_Window*    |создает окно (возвр.указатель на окно)
                             |размеры ширина, высота, флаги (▲2)      |               |
SDL_CreateRenderer           |указатель на окно, индекс драйвера(-1), |SDL_Renderer*  |создает рендерер для отрисовки изображения
                             |флаги(▲3)                               |               |
SDL_LoadBMP                  |путь на файл                            |SDL_Surface*   |загружает картинку
SDL_CreateTextureFromSurface |указатель на рендерер и на сарфейс      |SDL_Texture*   |создание текстуры (загрузка изображения в рендер)
-----------------------------+----------------------------------------+---------------+-------------------------------------------------
SDL_RenderClear              |указатель на рендерер                   |       -       |очищает рендер
SDL_RenderCopy               |указатель на рендерер, указатель на тек-|       -       |рендер текстуры
                             |стуру,                                  |               |
SDL_RenderPresent            |указатель на рендерер                   |       -       |вывод обновленного экрана
-----------------------------+----------------------------------------+---------------+-------------------------------------------------
SDL_FreeSurface              |указатель на сарфейс                    |       -       |освобождает память
SDL_DestroyTexture           |указатель на текстуру                   |       -       |уничтожает текстуру
SDL_DestroyRenderer          |указатель на рендерер                   |       -       |учитожает рендерер
SDL_DestroyWindow            |указатель на окно                       |       -       |уничтожает окно
SDL_Quit()                   |                   -                    |       -       |выходил из систем SDL
SDL_Delay                    |время в мс                              |       -       |просто некоторая задержка