_coursrach/testSDL/synopsis
2018-12-05 00:35:13 +03:00

22 lines
2.8 KiB
Plaintext
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

ФУНКЦИЯ | ПРИНИМАЕТ | ВОЗВРАЩАЕТ | ЗНАЧЕНИЕ
SDL_Init |набор флагов (▲1) | - |инициализация различных SDl подсистем
SDL_CreateWindow |название окна, координаты окна х, y, |SDL_Window* |создает окно (возвр.указатель на окно)
|размеры ширина, высота, флаги (▲2) | |
SDL_CreateRenderer |указатель на окно, индекс драйвера(-1), |SDL_Renderer* |создает рендерер для отрисовки изображения
|флаги(▲3) | |
SDL_LoadBMP |путь на файл |SDL_Surface* |загружает картинку
SDL_CreateTextureFromSurface |указатель на рендерер и на сарфейс |SDL_Texture* |создание текстуры (загрузка изображения в рендер)
-----------------------------+----------------------------------------+---------------+-------------------------------------------------
SDL_RenderClear |указатель на рендерер | - |очищает рендер
SDL_RenderCopy |указатель на рендерер, указатель на тек-| - |рендер текстуры
|стуру, исходный, целевой прямоугольники | |
SDL_RenderPresent |указатель на рендерер | - |вывод обновленного экрана
-----------------------------+----------------------------------------+---------------+-------------------------------------------------
SDL_FreeSurface |указатель на сарфейс | - |освобождает память
SDL_DestroyTexture |указатель на текстуру | - |уничтожает текстуру
SDL_DestroyRenderer |указатель на рендерер | - |учитожает рендерер
SDL_DestroyWindow |указатель на окно | - |уничтожает окно
SDL_Quit() | - | - |выходил из систем SDL
SDL_Delay |время в мс | - |просто некоторая задержка